Швейцарские услуги по обработке с ЧПУ

У нас есть лучшие швейцарские услуги по обработке с ЧПУ. Автоматический токарный станок швейцарского типа, также известный как прецизионный токарный станок с ЧПУ, позволяет изготавливать детали меньшего размера и большего объема в автоматизированной среде с выключенным светом.
200+

Опытный персонал

100+

Современное оборудование

300+

Ежемесячная реализация проекта

Услуги точной обработки с ЧПУ Swiss

Швейцарский токарный станок похож на токарный станок с ЧПУ или токарный центр с ЧПУ, но обрабатывает только небольшую площадь. Обычно они работают быстрее и точнее, чем традиционные токарные станки с ЧПУ, что делает их идеальными для массового производства. Услуги автоматического токарного станка с ЧПУ швейцарского типа от Tik Precision обеспечивают сверхточную микрообработку в диапазоне 1-4 микрона. Наша команда инженеров может производить сложные детали и узлы в соответствии с самыми высокими требованиями.

Запчасти CNC Swiss Machining Services

Швейцарская обработка с ЧПУ

Прецизионная обработка, иногда также называемая швейцарской резьбой, относится не только к самому станку, но и к уровню точности производимых деталей. Детали и узлы швейцарской обработки имеют очень маленькие, часто миниатюрные или очень длинные и узкие размеры. Первоначально разработана для производства компонентов швейцарских часов. Со временем технология использовалась для производства компонентов и устройств различного назначения.

CNC Swiss Machining Services часть

Благодаря многолетнему опыту производства высокоточных механически обработанных деталей для различных отраслей промышленности, наша автоматическая система швейцарского типа токарная обработка ноу-хау производит сложные детали и узлы с микрообработкой в ​​соответствии с самыми высокими требованиями для широкого спектра применений, гарантируя исключительное качество и точность. Некоторые из отраслей, которые мы обслуживаем, включают: аэрокосмическую, автомобильную, медицинскую, топливные системы, компоненты микрокомпьютеров, компоненты часов и так далее.

Наши швейцарские возможности обработки

Ультраточная микрообработка

Tik Точность оказывает услуги по прецизионной микрообработке. За годы работы мы накопили опыт и навыки в области микрообработки. С нашими прецизионными микротокарными станками мы используем преимущества в производстве металлических и пластиковых микромеханических деталей для медицинской, оптической, аэрокосмической, автомобильной, фармацевтической, электронной, часовой и других отраслей промышленности, включая медь, латунь, алюминий, нержавеющую сталь, титан, PEEK и более.

Массовое производство

Наш автоматический цех с ЧПУ швейцарского типа оснащен более чем дюжиной Станки с ЧПУ, что позволяет производить детали меньшего размера и большего объема в автоматизированной среде без отключения света. Наши услуги по прецизионной обработке с ЧПУ готовы предоставить вам решения, соответствующие вашим производственным целям. Мы можем поддерживать многовариантное мелкосерийное и крупносерийное производство, требующее точного контроля качества допусков.

4 простых шага для быстрого получения нестандартных деталей

Загрузите файлы САПР

Загрузите свои файлы напрямую или отправьте информацию о своем проекте через страницу с цитатами. Все файлы защищены NDA.

Котировки и анализ DFM

Мы вышлем анализ технологичности и предложение в режиме реального времени в течение 12 часов.

Начало производства

После подтверждения заказа мы начнем производственный процесс с вашим дизайном САПР.

Получите ваши детали

Прототипы или детали изготавливаются в течение нескольких дней и доставляются напрямую вам через международную экспресс-доставку.

Материалы для швейцарской прецизионной обработки деталей с ЧПУ

Для швейцарской токарной обработки с ЧПУ доступен широкий спектр металлов и инженерных пластиков, и мы можем быстро создать точные прототипы и серийное производство из различных высококачественных материалов для вашего применения. Ознакомьтесь с некоторыми из часто используемых материалов для обработки CNC Swiss.

Алюминий

Алюминий

Алюминий является универсальным материалом. Алюминий обладает отличной обрабатываемостью, свариваемостью и гальваническими свойствами, хорошей коррозионной стойкостью, высоким соотношением прочности к весу и хорошей термостойкостью, что делает его идеальным для обработки с ЧПУ. После механической обработки алюминий имеет низкий риск деформации или дефектов, его легко полировать и окрашивать. Благодаря этим свойствам алюминий широко используется во многих отраслях промышленности, включая автомобилестроение, оборону, аэрокосмическую промышленность, транспорт, строительство, упаковку, электронику, потребительские товары и многое другое.

Чашки

Медь

Медь — это металл с высокой обрабатываемостью, который выполняет различные функции в зависимости от его механических свойств. Он обладает хорошей прочностью, твердостью, превосходной теплопроводностью и коррозионной стойкостью.

Латунь

Латунь

Латунь — это металлический сплав, полученный путем соединения меди и цинка. Он обладает отличной электропроводностью и хорошей технологичностью. Известная своими антифрикционными свойствами и золотистым внешним видом, латунь часто используется в строительстве, а также при изготовлении шестерен, замков, трубной арматуры, музыкальных инструментов и так далее.

нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

Нержавеющие стали обычно содержат не менее 10% хрома (по весу) и представляют собой мягкие стали с желаемыми свойствами для многих промышленных применений. Свойства материала, связанные с нержавеющей сталью, делают ее популярным металлом в самых разных отраслях промышленности, включая строительство, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и многое другое. В этих отраслях нержавеющая сталь универсальна и является эффективным выбором для многих применений.

Титаниу

Титаниу

Титан обладает многими свойствами материала, которые делают его идеальным металлом для требовательных применений, таких как отличная коррозионная стойкость, химическая стойкость и устойчивость к экстремальным температурам, а также отличное соотношение прочности и веса. Все эти свойства, наряду с высокой прочностью на растяжение, позволили титану широко применяться в аэрокосмической, медицинской и оборонной промышленности.

пластик

пластик

Пластик также является очень популярным выбором для обработки с ЧПУ из-за его широкого выбора, относительно низких цен и значительно более быстрого времени обработки. Мы предлагаем все распространенные пластмассы для обработки с ЧПУ.
  • ПОМ
  • PEEK
  • Высокая плотность
  • полиэтилен
  • PET
  • нейлон
  • PTFE
  • ПВХ
  • полипропилен
  • АБС
  • PC
  • акрил

CNC Swiss Precision Machining обработка поверхности

Обработка поверхности, применяемая к токарным станкам с ЧПУ, предназначена для улучшения их внешнего вида, твердости и шероховатости поверхности, химической и коррозионной стойкости и многого другого. Они также помогают скрыть любые видимые следы инструмента в области резания электроинструментом. Tik Precision предлагает различные варианты обработки поверхности, которые помогут улучшить качество поверхности ваших продуктов.

Машинный эффект

Описание: стандартная обработка наших деталей, обработанная механической обработкой, имеет шероховатость поверхности 3.2 мкм (126 микродюймов), что позволяет удалить острые края и аккуратно удалить заусенцы с детали.

Применимые материалы: Все материалы

Цвет: н/д

Текстура:/

Узнать больше

Пескоструйная

Описание: Детали, подвергнутые пескоструйной обработке, имеют гладкую поверхность с матовым покрытием. В основном используется для визуальных применений и может сопровождаться другими видами обработки поверхности.

Применимые материалы: ABS, алюминий, латунь, нержавеющая сталь, сталь

Цвет: н/д

Текстура: матовая

Узнать больше

Пескоструйная

Описание: Анодирование улучшает коррозионную стойкость, повышает износостойкость и твердость, защищает металлические поверхности. Широко используется в механических деталях, самолетах, автозапчастях, прецизионных приборах и т. Д.

Применимый материал: алюминий

Цвет: прозрачный, черный, серый, красный, синий, золотой

Текстура: Гладкая, с матовым эффектом

Узнать больше

гальванопокрытие

Описание: Анодирование улучшает коррозионную стойкость, повышает износостойкость и твердость, защищает металлические поверхности. Широко используется в механических деталях, самолетах, автозапчастях, прецизионных приборах и т. Д.

Применимые материалы: алюминий

Цвет: прозрачный, черный, серый, красный, синий, золотой

Текстура: Гладкая, с матовым эффектом

Узнать больше

обшивка

Описание: Гальваническое покрытие может быть функциональным, декоративным или связанным с коррозией. Этот процесс используется во многих отраслях промышленности, в том числе в автомобильной промышленности, где хромирование автомобильных деталей из стали является обычным явлением.

Применимый материал: алюминий, сталь, нержавеющая сталь

Цвет: н/д

Текстура: гладкая, блестящая поверхность

Узнать больше

Полировка

Описание: Полировка — это метод обработки, который уменьшает шероховатость поверхности заготовки за счет физического трения, химических или электрохимических воздействий, чтобы получить блестящую и гладкую поверхность. Полировка предназначена не для повышения точности размеров или точности геометрической формы деталей, а с целью получения гладкой поверхности или зеркального блеска, а иногда и для устранения блеска (матирования). Полировка может улучшить внешний вид металлических деталей, включая некоторые компоненты автомобиля, подлокотники, посуду, кухонную технику и архитектурные металлы.

Применимые материалы: алюминий, латунь, нержавеющая сталь, сталь, ПММА, ПК

Цвет: н/д

Текстура: Гладкая

Узнать больше

Почему стоит выбрать наш станок с ЧПУ Swiss Precision Machining

Профессиональная поддержка команды

У нас есть группа профессиональных инженеров и техников, которые круглосуточно и без выходных оказывают профессиональную поддержку, чтобы помочь вам решить ваши проблемы.

Быстрый поворот

Мы следуем строгой системе контроля качества, чтобы гарантировать производство качественных прототипов и производственных деталей.

Строгий контроль качества

Мы следуем строгой системе контроля качества, чтобы гарантировать производство качественных прототипов и производственных деталей.

Современное оборудование

У нас есть такое же оборудование для производства и тестирования. Ваши детали будут изготовлены и испытаны на нашем современном оборудовании.

Галерея деталей CNC Swiss Machining

прецизионная обработка деталей4
Услуги швейцарской обработки с ЧПУ1
Сервис CNC Swiss Machining Service1
токарные детали с ЧПУ2
CNC Swiss Machining лучший

Поиск связанных ресурсов

Давайте начнем новый проект прямо сейчас!

CNC Swiss Machining Services

We have the best CNC Swiss Machining Services. Swiss-type Automatic Lathe ,also know as CNC Precision Automatic Lathe , allows for smaller size and higher volume parts to be manufactured in an automated “lights out” environment.
200+

Experienced staff

100+

Advanced Equipment

300+

Monthly Project Delivery

CNC Swiss Precision Machining Services

A Swiss lathe is similar to a CNC lathe or CNC lathe center, but only does a small area of machining. They typically run faster and with greater precision than traditional CNC lathes, making them ideal for mass production. Tik Precision’s CNC Swiss-type Automatic Lathe Services provide ultra-precision micromachining in the range of 1-4 microns. Our engineer team can manufacture complex parts and assemblies to the most demanding specifications.

CNC Swiss Machining Services parts

CNC Swiss Machining

Precision machining, sometimes also called Swiss threading, refers to the machine tool itself, but also to the level of precision of the parts being produced. Swiss machined parts and assemblies are very small, often miniature or very long and narrow size . Originally developed for the manufacture of  Swiss watches components .The technology has been used over time to produce components and devices for a variety of applications.

CNC Swiss Machining Services part

With years of experience producing high-precision machined parts for numerous industries, our Swiss-type automatic lathe machining know-how manufactures micro-machined complex parts and assemblies to the most demanding specifications for a wide variety of applications, guaranteeing exceptional quality and precision. Some of the industries we serve include: aerospace, automotive, medical, fuel systems, microcomputer components, watch components and so on.

Our Swiss Processing Capabilities

Ultra-Precision Micromachining

Tik Precision has been providing precision micromachining services. Over the years, we have been accumulating micromachining experience and skills. With our precision micro lathes we take advantages in manufacturing metal and plastic micro mechanical parts for the medical, optical, aerospace, automotive, pharmaceutical, electronics, watch and other industries ,material including copper, brass, aluminum, stainless steel, titanium, PEEK and more.

Mass Production

Our CNC Swiss-type Automatic machine shop equipped with more than a dozen CNC machines, allowing for the manufacture of smaller size , higher volume parts in an automated “lights out” environment. Our precision CNC machining services are ready to provide you with solutions that meet your manufacturing goals. We can support multi-variety low-volume and high-volume production that requires precise tolerances quality control.

4 easy steps to get your custom parts rapidly

Upload your CAD files

Upload your files directly or send your project information through the quote page. All files are backed by NDA.

Quotation and DFM Analysis

We will send the manufacturability analysis and real-time quotation within 12 hours.

Start of production

After order confirmation, we will start the manufacturing process with your CAD design.

Receive your parts

Prototypes or parts are produced within a few days and delivered directly to you via international express.

Materials for CNC Swiss Precision Machining Parts

A wide variety of metals and engineering plastics are available for CNC Swiss turning machining, and we can quickly create accurate prototypes and series production in a variety of high-quality materials for your application. Check out some of the commonly used materials for CNC Swiss machining.

Aluminum

Aluminum

Aluminum is a versatile material , Aluminum has excellent machinability, weldability and plating properties ,good corrosion resistance,high strength-to-weight ratio and good temperature resistance,which make it ideal for CNC machining. After machining, aluminum has a low risk of deformation or defects and is easy to polish and color. Because of these properties, aluminum is a widely used metal in many industries, including automotive, defense, aerospace, transportation, construction, packaging, electronics, consumer goods, and more.

Coppe

Copper

Copper is a highly machinable metal that has different functions based on its mechanical properties. It has good strength, hardness, superior thermal conductivity, and corrosion resistance.

Brass

Brass

Brass is a metal alloy made by combining copper and zinc. It exhibits excellent electrical conductivity and good processability. Known for its low-friction properties and gold-like appearance, brass is often used in construction as well as in the manufacture of gears, locks, pipe fittings, musical instruments and so on.

Stainless-Stee

Stainless Steel

Stainless steels usually contain at least 10% chromium (by weight),and are mild steels with desirable properties for many industrial applications.The material properties associated with stainless steel make it a popular metal in a wide range of industries, including construction, automotive, aerospace and more. In these industries, stainless steel is versatile and an effective choice for many applications.

Titaniu

Titaniu

Titanium has many material properties that make it an ideal metal for demanding applications,such as excellent corrosion resistance, chemical resistance and extreme temperatures resistance and excellent strength-to-weight ratio. All these properties, along with its high tensile strength, have made titanium widely used in the aerospace, medical and defense industries.

Plastic

Plastic

Plastic is also a very popular choice for CNC machining due to its wide selection, relatively low prices and significantly faster machining times. We offer all common plastics for CNC machining services.
  • POM
  • PEEK
  • High-density
  • Polyethylene
  • PET
  • Nylon
  • PTFE
  • PVC
  • Polypropylene
  • ABS
  • PC
  • Acrylic

CNC Swiss Precision Machining surface treatment

Surface treatments applied to CNC Swiss turned parts are designed to improve their appearance, surface hardness and roughness, chemical and corrosion resistance, and more. They also help hide any visible tool marks in the power tool cut area. Tik Precision provides a variety of surface treatment options to help improve the surface quality of your products.

Machined-effect

Description: The standard finish of our parts, the machined finish, has a surface roughness of 3.2 μm (126 μin), which removes sharp edges and cleanly deburrs the part.

Applicable materials: All materials

Color: N/A

Texture:/

Learn more

Sandblasting

Description: Sandblasted parts have a smooth surface with a matte finish. Mainly used for visual applications and can be followed by other surface treatments.

Applicable materials: ABS, aluminum, brass, stainless steel, steel

Color: N/A

Texture: Matte

Learn more

Sandblasting

Description: Anodizing improves corrosion resistance, enhances wear resistance and hardness, and protects metal surfaces. Widely used in mechanical parts, aircraft, auto parts, precision instruments, etc.

Applicable material: Aluminum

Color: Clear, Black, Grey, Red, Blue, Gold

Texture: Smooth, matte effect

Learn more

Electroplating

Description: Anodizing improves corrosion resistance, enhances wear resistance and hardness, and protects metal surfaces. Widely used in mechanical parts, aircraft, auto parts, precision instruments, etc.

Applicable materials: Aluminum

Color: Transparent, black, gray, red, blue, gold

Texture: Smooth, matte effect

Learn more

plating

Description: Electroplating can be functional, decorative, or corrosion-related. The process is used by many industries, including the automotive industry, where chrome plating of steel auto parts is common.

Applicable Material: Aluminum, Steel, Stainless Steel

Color: N/A

Texture: Smooth, Shiny Surface

Learn more

Polishing

Description: Polishing is a processing method that reduces the surface roughness of the workpiece through physical friction, chemical or electrochemical effects, so as to obtain a bright and smooth surface. Polishing does not improve the dimensional accuracy or geometric shape accuracy of parts, but for the purpose of obtaining a smooth surface or mirror gloss, and sometimes to eliminate gloss (matting). Polishing can improve the appearance of metal parts, including some vehicle components, armrests, cookware, kitchen appliances and architectural metals.

Applicable materials: aluminum, brass, stainless steel, steel, PMMA, PC

Color: N/A

Texture: Smooth

Learn more

Why choose our CNC Swiss Precision Machining

Professional Team Support

We have a group of professional engineers and technicians available 24/7 for professional support to help you solve your problems.

Fast Turnaround

We follow a strict quality control system to ensure the manufacture of quality prototypes and production parts.

Strict Quality Control

We follow a strict quality control system to ensure the manufacture of quality prototypes and production parts.

Advanced Equipment

We have same of equipment for manufacturing and testing. Your parts will be manufactured and tested using our state-of-the-art equipment.

CNC Swiss Machining parts gallery

precision-machining-parts4
CNC Swiss Machining Services1
CNC Swiss Machining Service1
cnc-turning-parts2
CNC Swiss Machining best

Search related resources

Let's start a new project now!