Где лучшая пятиосевая обработка?

Если вы хотите знать, где лучше всего подходит пятиосевая обработка, тогда вы должны знать, что такое пятиосевая обработка? Что умеет пятиосевая обработка?
Традиционная обработка с ЧПУ обычно использует 3-осевые обрабатывающие центры и вертикальные обрабатывающие центры для полного фрезерования деталей. С развитием технологии производства широко использовалась традиционная обработка с ЧПУ, но низкая эффективность традиционного производства с ЧПУ, ухудшение точности создания а основные проблемы научных же технологических инноваций постепенно выявили слабые места традиционной обработки с ЧПУ. Чтобы преодолеть проблемы традиционной точности обработки с ЧПУ и повысить уровень прецизионной обработки только эффективности производства, пятиосевое ЧПУ предлагает преодолеть эти недостатки и стало основным средством точной обработки.

Что такое пятиосевая обработка

Термин «5-осевой» относится к количеству направлений, в которых режущий инструмент может перемещаться. На 5-осевом обрабатывающем центре режущий инструмент перемещается по линейным осям X, Y так Z и вращается по осям A и B, чтобы подойти к заготовке с любого направления.

По сравнению с традиционным трехосевым ЧПУ / четырехосевым ЧПУ, пятиосевая обработка с ЧПУ обеспечивает эти преимущества.


1. Сокращение времени обработки: при пятиосевой обработке использование горизонтальных концевых фрез для поддержания вертикального состояния сложной обрабатываемой поверхности пресс-формы может значительно сократить время обработки. Принцип пятиосевой обработки середины также подходит для бокового фрезерования с наклонными поверхностями, что может устранить ребристость, вызванную шаровой фрезой, сделать поверхность формы более идеальной и уменьшить причину.
2. Повышение точности обработки: за счет пятиосевой обработки можно уменьшить вторичный зажим, что гораздо снижает вероятность ошибок а обеспечивает точность обработки.
3. Высокая производственная эффективность: пятиосевой обрабатывающий центр может эффективно сократить время обработки же вспомогательный период деталей. Скорость шпинделя и диапазон подачи пятиосевого обрабатывающего центра позволяют станку входить в тяжелую резку, а пятиосевой обрабатывающий центр входит в высокоскоростную обработку. быстро перемещайтесь только занимайте позицию. Высокоскоростная варка сокращает время обработки полуфабрикатов и повышает эффективность производства.

Вклад Tikprecision в прецизионное производство

5-осевое ЧПУ - основной инструмент дли точной обработки. Tikprecision обладает более чем 10-летним опытом производства прототипов и имеет 5-осевое ЧПУ для прецизионных обрабатывающих инструментов, которые могут удовлетворить требования заказчиков к высокоточной обработке. Важным преимуществом Tikprecision является более чем двадцатилетний опыт прецизионной обработки. Tikprecision предоставила более 5000 высокоточных продуктов для компаний, которым требуются услуги высокоточных прототипов. Это не только экономит затраты на исследования и разработки, но так предоставляет клиентам точные детали, что способствует развитию научных знаний и ноу-хау.
В современной промышленности любой высокотехнологичный продукт невозможно отделить от точного производства, особенно в автомобилях, искусственном интеллекте, бытовой электронике, Интернете вещей, ракетах, ракетах и спутниках. Можно сказать, что точное производство представляет собой степень технологичности производства страны и предприятия. Для следующих поколений пятиосевое ЧПУ становится основным устройством для точной обработки.

УСЛУГИ ОБРАБОТКИ ЧПУ,ТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

САМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТОЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ / ОБРАБОТКЕ ЧПУ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    france

Habitación 1508, 15 / F., Офисная башня 2, Гранд Плаза, 625 Натан-роуд, Коулун, Гонконг.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Введите адрес электронной почты и мы пришлем вам скидку!

搜索

Where is the best five-axis machining?

If you want to know where the best five-axis machining is, then you must know what is five-axis machining? What can five-axis machining do?
Traditional CNC machining usually uses 3-axis machining centers and vertical machining centers to complete milling of workpieces. With the development of manufacturing technology, traditional CNC machining has been widely used, but the low efficiency of traditional CNC production, the deterioration of precision creation and the main problems of scientific and technological innovation have gradually exposed the weaknesses of traditional CNC machining. In order to overcome the problems of traditional CNC machining accuracy and improve the level of precision machining and production efficiency, five-axis CNC offers overcome these shortcomings and has become the main means of precision machining.

What is five-axis machining

The term "5-axis" refers to the number of directions the cutting tool can move. On a 5-axis machining center, the cutting tool moves on the X, Y, and Z linear axes and rotates on the A and B axes to approach the workpiece from any direction.

Compared with traditional three-axis CNC/four-axis CNC, five-axis CNC machining provides these advantages.

1. Reduce processing time: In five-axis processing, the use of horizontal end mills to maintain the vertical state of the complex mold processing surface can greatly reduce processing period. The principle of the five-axis machining middle is also suitable for side milling with inclined surfaces, which can eliminate the ribbing caused by the ball-end milling cutter, make the surface effect of the mold more ideal, and reduce the cause.
2. Improve machining precision: Through five-axis machining, secondary clamping can be reduced, which greatly reduces the possibility of errors and ensures machining accuracy.
3. High production effectiveness: The five-axis machining center can effectively decrease the processing time and auxiliary period of the parts. The spindle speed and feed range of the five-axis machining middle allow the machine tool to enter, heavy cutting, and the five-axis machining center is entering high-velocity processing In the era, the moving parts of the five-axis machining middle move and position rapidly. High-speed digesting reduces the turnaround time of semi-finished products and improves production efficiency.

Tikprecision's contribution to precision manufacturing

5-axis CNC is the main tool for precision machining. Tikprecision has more than 10 years of prototype production experience, and has a 5-axis CNC for precision machining instruments, that may meet customers' high-precision requirements for creation. Tikprecision's important selling point is that it has more than twenty years of precision machining experience. Tikprecision has provided a lot more than 5,000 high-precision products for companies that require high-precision prototype services. It not only saves R&D costs, but also provides clients with precision parts, which enhances the advancement of scientific and know-how.

In modern industry, any high-tech product cannot be separated from precision manufacturing, especially in automobiles, artificial intelligence, consumer electronics, Internet of Things, rockets, missiles and satellites. It can be said that precision manufacturing represents the production technology degree of a country and enterprise. For successive generations, five-axis CNC is becoming the main device for precision machining.

Five-axis precision machining service

The most professional precision manufacturing service.

contact us

     

1st Building ,Liji Lane,Changan town,Dongguan,China

  • dummy +86 0769 85413824

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited / Dongguan City Guan Yue Precision Manufacturing co.,Limited

  • dummy [email protected]

Subscribe to us

Enter your email and we will send you a discount!

www.tikprecision.com
© Copyright TIKPRECISION 2021. Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

搜索