Быстрое изготовление пресс-форм
пробное производство небольшими партиями для разработки продукта

Короткое сервисное обслуживание, экономичное решение

Быстрая оснастка обычно называется мостовой или мягкой. Это быстрый способ пробного производства сотен или даже десятков тысяч пластиковых деталей перед массовым производством. Он используется для оптимизации дизайна и функционального тестирования. Или используйте для проверки перед созданием. В процессе создания а развития автомобильного стиля быстрое изготовление пресс-форм не является основным производственным процессом, это больше связано с процедурами исследований и разработок. Он может стать мостом между быстрым пробным прототипом же массовым производством.

Rapid Mold имеет упрощенную конструкцию формы и более высокую скорость производства, чем традиционные производственные формы, поэтому снижает стоимость производства форм и деталей и экономит время проекта. Это необходимо для успешного завершения тестирования и ввода в эксплуатацию при разработке.
Image

Быстрая алюминиевая форма, получение деталей из пластмассы за 3 недели или меньше

Готовы ли вы изготавливать детали более экономичным и экономичным способом? Мы сочетаем традиционные методы обработки литьевых форм с производством алюминиевых форм. Низкие цены на пресс-формы и короткое время выполнения заказа помогут вам снизить производственные риски и быстро изготавливать качественную продукцию, соответствующую производственному качеству, в течение 2-3 недель. Детали, изготовленные литьем под давлением.

Алюминиевые формы обычно изготавливаются из высококачественного легкого алюминиевого сплава серии 7000. Он имеет отличную производительность резания, быструю подачу только скорость с ЧПУ, эффективность черновой обработки обычно в 3-5 раз быстрее, чем у обычной стали, так может использоваться для электроэрозионной обработки, также может выполнять тонкую микропереработку, дигестирование, полировку до зеркального блеска также текстура травления. Таким образом, пресс-формы могут изготавливаться с более низкими производственными затратами и более короткими сроками поставки, чтобы сэкономить расходы клиентов.

Быстрое литье менаджеров давлением, упрощенный процесс не прост

Наша опытная команда инженеров будет работать со вами, чтобы определить лучший производственный процесс в соответствии с целями и ожиданиями вашего проекта, а также предоставить рентабельные и разумные предложения с точки зрения дизайна, материалов, производственного процесса, технологичности и т. Д.

Хотите контролировать дефекты литья под давлением? Получить точные допуски? Даже детали оптического качества? У нас есть возможность удовлетворить все ваши индивидуальные потребности. Факты доказали, что наша технология быстрой оснастки позволяет не только производить поверхности класса А для компонентов автомобильных световодов и прозрачных абажуров, но также обеспечивать строгий контроль допусков для функциональных тестируемых деталей за счет возможности точной обработки.

Пусть любые конструктивные проблемы будут обнаружены и исправлены, прежде больше переходить к массовому производству, мы - ваш надежный поставщик небольших пробных серий.

УСЛУГИ ОБРАБОТКИ ЧПУ,ТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

САМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТОЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ / ОБРАБОТКЕ ЧПУ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    france

Habitación 1508, 15 / F., Офисная башня 2, Гранд Плаза, 625 Натан-роуд, Коулун, Гонконг.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Введите адрес электронной почты и мы пришлем вам скидку!

搜索

Rapid mold manufacturing-small batch trial production for product development

Rapid tooling service, a cost-effective solution

Rapid tooling is usually called Bridge Tooling or Soft Tooling. It is a fast way to trial-produce hundreds or even tens of thousands of plastic parts before mass production. It is used for design optimization and functional testing. Or use for verification before creation. In the process of automobile style and development, rapid mold manufacturing is not the main production process, but is more inclined to the research and development procedure. It can become a bridge between quick prototype trial production and mass production.

Rapid mold has a simplified mold structure and faster manufacturing speed than traditional production molds, so it reduces the production cost of molds and parts and saves project time. This is essential for the development work to successfully complete the test and enter full production Important.
Image

Fast aluminum mold, receive plastic material parts in 3 weeks or less

Are you ready to manufacture parts in a more cost- and time-saving way? We combine traditional injection mold processing methods with aluminium mold manufacturing. Low-price mold prices and fast turnaround time will help you reduce manufacturing risks, and can quickly produce qualified products that meet the production quality within 2-3 several weeks. Injection molded parts.

Aluminum molds are usually made of high-quality 7000 series light weight aluminum alloy. It has excellent cutting performance, fast CNC feed and speed, rough machining efficiency is generally 3 to 5 5 times faster than ordinary steel, and can be used for EDM machining , Can also complete fine micro-milling digesting, polishing to mirror finish, or etching texture. Therefore, molds can be produced with lower production costs and shorter delivery times to save customer expenditures.

Quick injection molding, the simplified process isn't simple

Our experienced engineering team will work with you to determine the best production process according to your project goals and expectations, and provide cost-effective and reasonable suggestions in terms of design, materials, production procedure, manufacturability, etc.

Want to control the defects of injection molding? Get precise tolerances? Even optical grade parts? We have the ability to meet all your customized needs. Facts have proved that our fast tooling technology can not only produce Class A surfaces for car light guide components and transparent lampshades, but also provide strict tolerance control for functional test parts through precision machining capabilities.

Let any design problems be discovered and corrected before transferring to mass creation, we are your trusted supplier of little batch trial production.

Five-axis precision machining service

The most professional precision manufacturing service.

contact us

     

1st Building ,Liji Lane,Changan town,Dongguan,China

  • dummy +86 0769 85413824

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited / Dongguan City Guan Yue Precision Manufacturing co.,Limited

  • dummy [email protected]

Subscribe to us

Enter your email and we will send you a discount!

www.tikprecision.com
© Copyright TIKPRECISION 2021. Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

搜索