Услуги по обработке крыльчатки и турбин с ЧПУ

Какие этапы обработки крыльчатки а турбины?
Встроенное рабочее колесо является основным компонентом двигателей с турбонаддувом же двигателей с турбонаддувом. Он широко используется в энергетике, авиакосмической, нефтехимической, металлургической только других отраслях промышленности. Это действительно типичная, стандартизированная так типичная сложная часть канального типа. Методы обработки, точность обработки и качество поверхности его профиля напрямую влияют на аэродинамические характеристики и механический КПД двигателя, а также оказывают решающее влияние на общие характеристики двигателя. Интегрированное рабочее колесо стало типичным компонентом, который сложно обрабатывать из-за сложности его криволинейной поверхности и высокой точности обработки. В связи с ростом спроса на газотурбинные двигатели на рынке, становится все более необходима эффективная обработка основного рабочего колеса. Общие материалы для встроенных рабочих колес включают алюминиевый сплав, титановый сплав и нержавеющую сталь.

Пятиосевая прецизионная обработка дли изготовления прецизионных рабочих колес

Сложность обработки рабочего колеса в основном заключается в сложном моделировании поверхности лопасти. В соответствии с принципом формирования поверхность может быть разделена на линейчатую поверхность и линейную поверхность, же линейчатая поверхность может может разделена на расширяемую линейчатую поверхность и нерасширяемую линейчатую поверхность. поверхность. Пятиосевой фрезерный станок с ЧПУ обладает хорошей гибкостью, высокой производительностью обработки и широким применением. Это один из широко используемых методов обработки встроенного рабочего колеса. В зависимости от формы поверхности рабочего колеса при обработке в станках с ЧПУ обычно используются два типа методов, а именно точечное фрезерование и боковое фрезерование.

Рабочее колесо и турбина имеют чрезвычайно высокую технологию обработки с ЧПУ

Поскольку форма рабочего колеса в целом относительно сложна, лопасти сильно скручены, и процесс обработки очень легко вмешивается. Поэтому сложность его обработки основана на грубом и тонком переваривании бегуна и лезвия. При обработке с ЧПУ основного рабочего колеса, чтобы минимизировать перерез и помехи, вызываемые инструментом, и устройство все еще может иметь большую жесткость при обработке узких бегунов, часто используется коническая шаровая фреза.

Ошибка должна быть меньше Ra0. 8um.

Чтобы рабочее колесо отвечало требованиям аэродинамики, лопасти часто имеют конструкцию с большим углом поворота а закругленным основанием, что выдвигает более высокие требования к обработке рабочего колеса. Технические требования для обработки встроенного рабочего колеса включают геометрические требования, такие как размер, форма, положение и шероховатость поверхности, а также требования к механической, физической же химической эффективности. Лопатки рабочего колеса должны иметь хорошую поверхность. Прецизионность обычно сосредоточена на поверхности лезвия, верхней части ступицы и воде хвостовика лезвия, а верхнее значение шероховатости должно могут значительно меньше Ra0, 8 мкм.
Чтобы соответствовать вышеуказанным требованиям, основное свободное колесо часто сталкивается со следующими проблемами в процессе обработки:
①Проточный канал встроенного рабочего колеса довольно узкий, лопасть относительно длинная, только жесткость невысока. Это тонкостенная деталь, которая при обработке легко деформируется. Во время процесса обработки из-за своей собственной конструкции и внешней силы резания входное отверстие циркуляционного канала и верхний конец лезвия будут образовывать линии вибрации. Иногда, того избежать дребезга, часто меняют остроту инструмента, что, и свою очередь, вызывает заусенцы на входе, выходе только кромке лезвия полозья. Для обеспечения качества поверхности всего рабочего колеса необходимо, этого устройство имело достаточную жесткость, но также имело достаточно места для удаления стружки и подходящую степень резкости.
② Глубина лезвия а самой узкой части проточного канала намного превышает диаметр инструмента, а расстояние между соседними лезвиями чрезвычайно мало. Диаметр инструмента при зачистке углов небольшой, а устройство легко сломать. Контроль глубины резания также является ключевой технологией обработки.
③Изогнутая толщу встроенного рабочего колеса представляет собой участок поверхности произвольной формы, канал потока длинный, лопасть более сильно закручена, и существует очевидная обратная тенденция, которая легко мешает во время обработки, так обработка затруднена. Поскольку у некоторых крыльчаток есть вспомогательные лопасти, чтобы избежать столкновения, криволинейная поверхность должна обрабатываться секциями. Поэтому обеспечить однородность подготовленной поверхности сложно.
④С учетом того, что стулочасы колесо в целом вращается с высокой скоростью при реальной работе, скорость составляет 30000-50000 об / мин, важно предотвратить вибрацию и снизить уровень шума, поэтому требования к динамической балансировке высоки, что повышает требования к машинному оборудованию а инструментам, и экономит переваривание, обеспечивает гладкость и симметричность обрезки.
Image

Какие действия по обработке крыльчатки

Крыльчатка вентилятора требует очень хорошего процесса обработки от чертежа до реального продукта,
ддя обеспечения того, чтобы рабочее колесо вентилятора соответствовало стандартам и спецификациям, а вентилятор мог нормально работать.
Понимание методов обработки крыльчатки также имеет большое значение усовершенство понимания работы вентилятора.
impeller-5-axis-cnc-machining-services

Расчет траектории движения

Горшок с листьями и задняя часть листа обрабатываются пошаговым методом, и расчет траектории движения обработки основан и горшке с листьями же стволе листа соответственно. Процесс расчета траектории движения выглядит следующим образом. Сначала же качестве базовых данных ьны расчета используются данные о контуре створки и контура горшка, извлеченные из геометрической модели.
Image

План обработки корня листа

Форма корня листа является цилиндрической, и фактическая форма корня листа, оставшаяся после обработки задней части листа и горшка листа ступенчатым способом, связана со технологической дорожкой горшка листа и задней стороны листа и формой катода. На основе характеристик распределения припуска на обработку корня листа после обработки листового горшка и повторной обработки листа.
Image

Отделка профиля лезвия

Если это разрешено компонентом, инструментом и программным обеспечением CAM, фрезерование сбоку (большая осевая глубина резания) будет самым быстрым доступным вариантом. Наша линейка стандартных концевых фрез со сферическим концом разработана специально для этого типа обработки, обеспечивая превосходную стабильность и доступность. Услуги по обработке крыльчатки и турбин с ЧПУ.
Image

УСЛУГИ ОБРАБОТКИ ЧПУ,ТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

САМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТОЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ / ОБРАБОТКЕ ЧПУ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    france

Habitación 1508, 15 / F., Офисная башня 2, Гранд Плаза, 625 Натан-роуд, Коулун, Гонконг.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Введите адрес электронной почты и мы пришлем вам скидку!

搜索

custom Impeller & custom turbine CNC machining service

What are the steps of impeller & turbine processing?
The integral impeller is the core component of turbo engines and turbocharged engines. It is widely used in energy and power, aerospace, petrochemical, metallurgical and other industries. It really is a representative, standardized, and typical channel-like complex part. The processing methods, digesting precision and surface quality of its profile directly affect the aerodynamic performance and mechanical efficiency of the engine, and have a decisive influence on the engine overall performance. The integral impeller has become a typical difficult-to-machine component due to the complexity of its curved surface area and high machining accuracy. With the increasing demand for turbine engines in the market, it is increasingly necessary to achieve efficient machining of the essential impeller. Common materials for integral impellers include aluminum alloy, titanium alloy, and stainless steel.

Five-axis precision machining to custom impellers

The complexity of impeller processing mainly lies in the complex surface modeling of the blade. According to the forming principle, the surface can be divided into ruled surface area and non-rule surface, and ruled surface can be split into expandable ruled surface area and non-expandable ruled surface. surface. Five-axis CNC milling has good flexibility, high processing effectiveness and wide application. It is one of the commonly used methods for integral impeller processing. According to the different surface shapes of the impeller, two types of methods are usually used when digesting on CNC machine tools, namely point milling and side milling.

custom Impeller & custom turbine have extremely high CNC machining technology

Because the shape of the overall impeller is relatively complicated, the blades are twisted large, and the processing is very easy to interfere. Therefore, the difficulty of its processing is based on the rough and fine digesting of the runner and the blade. In the CNC machining of the essential impeller, in order to minimize the overcutting and interference caused by the tool, and the device can still have great rigidity when processing a narrow runner, a taper ball end mill is often used.

The error must be less than Ra0.8um

In order to make the impeller meet the requirements of aerodynamics, the blade often adopts a structure with a large twist angle and a rounded root, which puts forward higher requirements for the processing of the impeller. The technical requirements for integral impeller processing include geometrical requirements such as size, shape, position and surface roughness, as well as mechanical, physical and chemical efficiency requirements. Impeller blades must have good surface area quality. The precision is generally concentrated on the surface of the blade, the top of hub and the surface of the blade root, and the top roughness value should be significantly less than Ra0.8um.
In order to meet up with the above requirements, the essential impeller often encounters the following problems in the processing process:
①The flow channel of the integral impeller is fairly narrow, the blade is relatively long, and the rigidity is low. It is a thin-walled part, and it is easily deformed during the processing. During the machining process, due to its own structure and external cutting force, the inlet of the circulation channel and the upper end of the blade will produce vibration lines. Sometimes in order to avoid chattering, the sharpness of the tool is frequently changed, which in turn will cause burrs at the entrance, exit and blade edge of the runner. In order to ensure the surface quality of the entire impeller, it is necessary for the device to have enough rigidity, but also have enough space for chip removal and a suitable degree of sharpness.
②The blade depth at the narrowest part of the flow channel far exceeds the tool diameter, and the space between adjacent blades is extremely small. The tool diameter is small during corner cleaning, and the device is simple to break. The control of the cutting depth is also a key technology for processing.
③The curved surface of the integral impeller is a free-form surface area, the flow channel is narrow, the blade is more severely twisted, and there is an obvious backward tendency, which is easy to interfere during processing, and the processing is difficult. Because some impellers have auxiliary blades, to avoid interference, the curved surface must be processed in sections. Therefore, it is difficult to ensure the uniformity of the prepared surface.
④Considering that the overall impeller rotates at high speed in actual work, the velocity is 30000-50000 rpm, it's important to prevent vibration and reduce noise, so the requirements for dynamic balance are high, which raises the requirements for machine equipment and tools, and saves digesting beats , And ensure the smoothness and symmetry of trimming.
Image

What are the actions of impeller processing

The fan impeller needs a very good processing process from the drawing to the actual product,
so as to ensure that the fan impeller can meet the standards and specifications, and the fan may operate normally.
Understanding the methods of impeller processing is also of great significance for us to understand the operation of the fan.
impeller-5-axis-cnc-machining-services

Motion trajectory calculation

The leaf pot and the back of the leaf are processed by the step-by-step method, and the processing motion trajectory calculation is based on the leaf pot and the trunk of the leaf respectively. The calculation process of the movement trajectory is as follows: First, the leaf back and leaf pot contour data extracted from the geometric model are used as the basic data for calculation.
Image

Leaf root processing plan

The form of the leaf root is cylindrical, and the actual shape of the leaf root left after processing the leaf back and leaf pot by the stepwise method is related to the processing track of the leaf pot and leaf back and the form of the cathode. Based on the distribution characteristics of leaf root processing allowance after leaf pot and leaf back again processing.
Image

Finishing of blade profile

If allowed by the component, tool and CAM software, side milling (huge axial depth of cut) will be the fastest option available. Our standard tapered ball nose end mill product line is specifically designed for this type of processing, providing excellent stability and accessibility. Impeller & turbine CNC machining service. The use of five-axis precision machining is usually TIKPRECISION's main CNC machining service.
Image

CNC machining services, precision manufacturing

The most professional precision manufacturing / CNC machining services.

contact us

     

 Room 1508, 15/F., Office Tower Two, Grand Plaza, 625 Nathan Road, Kowloon, Hong Kong.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

Subscribe to us

Enter your email and we will send you a discount!

搜索