Условия эксплуатации

Мы приглашаем вас посетить веб-сайт www.tikprecision.com компании Tik Precision Manufacturing Co., Limited и другие веб-сайты, на которых представлены эти условия использования (в дальнейшем совместно именуемые «веб-сайты»).
Мы приглашаем вас посетить веб-сайт Tik Precision Manufacturing Co., Limited Служба обработки с ЧПУ Tikprecision и другие веб-сайты, на которых представлены эти условия использования (в дальнейшем совместно именуемые «Веб-сайт»). Этим веб-сайтом управляет компания Tik Precision Manufacturing Co., Limited. («TIKPRECISION», «Мы» или «Мы»), комната 1508, 15 / F., Офисная башня 2, Гранд-Плаза, 625 Натан-роуд, Коулун, Гонконг.





---------------------------------------






--------------------------------------------


служба
Через этот веб-сайт вы можете получить информацию о наших услугах, запросить расценки через нашу онлайн-службу расценок, заказать продукты а получить другие услуги, которые мы можем время от времени предоставлять (вместе назывались «услуги»). Ваш доступ же использование этого веб-сайта только услуг регулируются следующими положениями и условиями (далее именовались «положения и условия») так всеми применимыми законами.

Ваше согласие
Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы прочитать их условия, прежде чем использовать этот веб-сайт. Использование вами этого веб-сайта зависит ото вашего согласия и соблюдения этих условий, политики конфиденциальности в Интернете, условий продажи Tikprecision и заказов (если применимо), других заявлений и соглашений о кликах, их мы можем заключить, а контента, размещаемого время остального времени. время, все содержимое включено в эту статью в качестве ссылки. Посещая или просматривая наш веб-сайт, или используя службу, вы принимаете, но не ограничиваясь этими условиями. Если сами не согласны с этими условиями, вы не можете получить доступ или применять этот веб-сайт или услугу.

Способ модификации
Мы оставляем за собой право обновлять или изменять эти условия в любое время без предварительного уведомления, размещая любые такие изменения этих условий в нижней части каждой страницы этой страницы после ссылки, помеченной как «Условия использования». Веб-сайт. Если севилестр продолжите использовать этот веб-сайт после того, как мы опубликуем пересмотренные условия, пребезбожно соглашаетесь соблюдать пересмотренные обстоятельства.
владение
содержание
Если не указано иное, веб-сайт же сервис, а также его дизайн, текст, контент только другие вопросы, связанные с веб-сайтом и сервисом (далее именуемые «контент»), подпадают под действие применимых авторских прав, товарных знаков и других исключительных прав (включая, помимо прочего, знания (Защита собственности) Закон и все но права являются собственностью Tikprecision или третьей стороны, которая предоставляет нам лицензию на использование его контента. За исключением случаев, предусмотренных в этой статье, без нашего предварительного письменного разрешения любой контент не может использоваться, копировать, копировать, распространять, переиздавать, скачивать, изменять, реконструировать, отображать, публиковать или передавать и любой форме и любым способом. Мы даем вам законное разрешение на доступ и использование этого веб-сайта для вашего временного предназначенных, для временного загрузка моделей, отображение, загрузка, архивирование так печать части содержимого этого веб-сайта для вашего личного использования, при условии, что вы не изменяете материал и вы Все авторские права и другие уведомления о правах собственности, содержащиеся в любых материалах и, защищены.
Товарные знаки а знаки обслуживания
Если только указано иное, все логотипы Tikprecision, названия продуктов, заголовки страниц, пользовательская графика, значки кнопок, товарные знаки, знаки обслуживания и логотипы, представленные на этом веб-сайте, являются знаками обслуживания, товарными знаками (независимо от того, зарегистрированы они или нет) же / или следующими товарные знаки Trade Dress: Prototype Lab («Торговая марка»). Все другие товарные знаки, названия продуктов, названия компаний, логотипы, знаки обслуживания и / или торговая одежда, упомянутые, отображаемые, цитируемые или иным образом указанные на веб-сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев. Без нашего предварительного письменного разрешения вы но имеете права каким-либо образом отображать или использовать товарный знак. Использование или злоупотребление товарными знаками или другими товарными знаками, названиями продуктов, названиями компаний, логотипами, знаками обслуживания и / или фирменным стилем или любыми другими материалами, содержащимися здесь (если это не разрешено данной статьей), категорически запрещено.
Ваша модель
Вы заявляете и гарантируете, что владеете или имеете право отправлять проекты, технические чертежи, модели или прототипы («модели») через веб-сайт для оказания услуг. Настоящим вы предоставляете Tikprecision неисключительную, передаваемую лицензию в копирование, изменение и использование каждой модели, которую макхену отправляете через веб-сайт, со единственной целью предоставления запрошенных вами услуг.
Если вы изменяете контактную информацию, относящуюся к модели, вы также соглашаетесь: a) кто-то уполномочен или уполномочен изменять контактную информацию; б) вся такая контактная информация введена правильно; c) любые ошибки при вводе вашей контактной информации. Возьмите на себя полную ответственность за последствия; г) Любое лицо, назначенное ним ответственным за доступ к таким моделям, несет полнейшую ответственность за любое качестве этого веб-сайта, включая подобные изменения, внесенные в модели.

Платежи и комиссии
Вы соглашаетесь оплатить все сборы и любые другие сборы (включая любые применимые налоги), понесенные за услуги, них вы запрашиваете через веб-сайт, в соответствии с www.tikprecision.com и условиями продажи заказов (если применимо).

Заявление об отказе от ответственности по гиперссылке
Этот веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, поддерживаемые Tikprecision также несвязанными третьими сторонами. Ссылка на сторонний веб-сайт даже означает, что мы одобряем, поддерживаем или берем и себя какую-либо ответственность за веб-сайт или продукты только услуги, предоставляемые через веб-сайт. В отношении сторонних веб-сайтов мы не делаем никаких заявлений и не даем никаких явных, подразумеваемых например иных гарантий.
Отказ спасась ответственности
Мы не делаем никаких заявлений и а даем никаких гарантий относительно этого веб-сайта или и содержания, включая любые расценки на продукты или услуги, которые вы предоставляете а этом веб-сайте, «как есть» и на основе «доступности». Настоящим мы прямо отрицаем все явные или подразумеваемые гарантии, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии а отношении вашего владения, ненарушения прав, товарности, качества так применимости конкретной цели используемых этого веб-сайта или услуг, включая этот продукт. же месте. Мы не гарантируем, что этот веб-сайт, него серверы или электронные письма, отправленные из США, только будут содержать каких-либо вредоносных компонентов (включая вирусы). Мы не предоставляем никаких заявлений или гарантий относительно возможности удаления, передачи или сохранения сообщений, персонализированных настроек одноиз других данных, включая, также прочего, любые модели, представленные при запросе предложения.
Информация и все другие материалы на этом веб-сайте предназначены только для общего ознакомления и не являются профессиональной консультацией. Вы несете ответственность за оценку точности и полноты всей информации, доступной на этом веб-сайте институализируются на любом связанном пиппардом ним веб-сайте.

Отказ того ответственности
В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, соглашениями и их материнскими компаниями, дочерними предприятиями, сотрудниками, агентами, поставщиками, подрядчиками, правопреемниками а назначенными лицами, мы настоящим исключаем и отказываемся от любой ответственности за компенсацию, независимо от стороны, а также за любые убытки и расходы. вытекающие из этого, любые прямые, косвенные, особые, штрафные или вторичные убытки, потеря возможности использующихся, потеря данных, убытки, вызванные вирусами, потеря дохода или прибыли, потеря имущества также ущерб, претензии третьих лиц или любые другие барыши, даже если они был уведомлен о том, только такие повреждения или дивиденды, типы или функции могут быть вызваны использованием того веб-сайта или услуги. Сами несете ответственность за все необходимое и отвечаете и создание необходимых процедур резервного копирования данных и проверки на вирусы. Это ограничение ответственности применяется независимо ото того, основана ли ответственность на контракте, халатности, деликте, деликте, строгой ответственности например на любом другом основании. Если будет обнаружено, но какая-либо часть этого ограничения ответственности была отменена одноиз не может быть исполнена по какой-либо причине, то наша общая ответственность (и любое другое физическое институализируются юридическое лицо, которое только еще должно быть ограничено) наложит дополнительные ограничения на ответственность, принятую в долларах США. (5 долларов США).

В некоторых юрисдикциях но допускается исключение подразумеваемых гарантий, определенных ограничений или исключений ответственности, поэтому ограничения же исключения, перечисленные в этих условиях, могут не относиться к вам.
Ваши обязательства
Вы указываете, что вас больше 18 лет. Севилестр соглашаетесь предоставлять правдивую, точную, актуальную и полную имеющуюся о себе.

Вы соглашаетесь использовать веб-сайт в соответствии со всеми применимыми законами, правилами, положениями и настоящими условиями. Вы соглашаетесь даже загружать и не распространять какие-либо компьютерные вирусы, троянские кони, черви или иной другой контент, предназначенный для вмешательства, прерывания или нарушения нормальных рабочих процедур компьютеров через веб-сайт.
Ваша учетная запись (включая имя пользователя и пароль) является личной и не может быть использована кем-либо еще. Пребезбожно несете ответственность за сохранение конфиденциальности своего имени пользователя и пароля, а нормализаторской за все действия, выполняемые под вашим именем пользователя или паролем вами или кем-либо другим, кто использует ваше имя пользователя только пароль (независимо от того, авторизованы вы или нет). Если вы обнаружите какое-либо очевидное нарушение безопасности, такое как потеря, кража, несанкционированное раскрытие или использование вашего имени пользователя или пароля, вы немедленно уведомите нас (свяжитесь с нами спустя [email protected] com) до тех пор, пока мы. После получения уведомления вы несет ответственность за несанкционированное использовать. ваш счет.

Любое несанкционированное изменение, подделка или изменение любой информации, а регрессной любое вмешательство в доступность или доступ к этому веб-сайту строго запрещены. Tikprecision оставляет за собой но доступные права и средства правовой защиты. Вы отказываетесь обращаться к нам так нашим должностным лицам, директорам, агентам, представителям и сотрудникам по любым претензиям, обязательствам, убыткам, расходам или требованиям (включая гонорары адвокатам), связанным с нарушением вами настоящих условий и вами их условий. Компенсация, освобождение и защита от вреда дли доступа и использования только веб-сайта.
Изменение и прекращение действия
Мы оставляем ним собой право изменять, редактировать, удалять, приостанавливать или прерывать, временно или окончательно удалить этот веб-сайт (или любую его часть) в любое время без предварительного уведомления. Мы не несем ответственности за любое такое резкое, редактирование, удаление, приостановку также прерывание работы этого веб-сайта вами или любой третьей стороной.

генеральный
Эти положения и условия, а эксклавов наша политика конфиденциальности же Интернете, условия продажи Tikprecision и заказов (если применимо) и все другие соглашения о кликах, которые сами можете заключить (все они прямо включены в эту статью), содержат информацию о вас и вашем использовании веб-сайт. Наша неспособность выполнить какое-либо положение настоящих условии не будет считаться отказом от положения или права на обеспечение соблюдения чтобы положения. Если какое-либо положение настоящих положений и условием будет признано недействительным, недействительность не повлияет на действительность остальных частей, и стороны заменят недействительное положение положением, наиболее близким к цели и экономическому эффекту положение. Недействительные положения. Эти положении и условия будут регулироваться и толковаться в согласно с законами Миннесоты, США, без учета принципа коллизионного права. Этот веб-сайт доступен только для жителей МИРОВОЙ и Канады. В некоторых странах или регионах законы могут запрещать доступ ко этому веб-сайту или которого использование. Вы несете ответственность за соблюдение всех применимых законов страны / региона, в котором вы посещаете этот веб-сайт. Настоящим севилестр соглашаетесь и отказываетесь остального всех возражений против исключительной юрисдикции федеральных судов а судов штата в Миннесоте и ее местах судя разрешению любых споров например претензий, возникающих в связи с использованием этого веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы могу связаться с нами вопреки электронной почте [email protected] com.

Последняя редакция этих условие использования была 17 марта 2020 г.

УСЛУГИ ОБРАБОТКИ ЧПУ,ТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

САМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТОЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ / ОБРАБОТКЕ ЧПУ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    france

Habitación 1508, 15 / F., Офисная башня 2, Гранд Плаза, 625 Натан-роуд, Коулун, Гонконг.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Введите адрес электронной почты и мы пришлем вам скидку!

搜索

Terms of use

We welcome you to visit the website www.tikprecision.com of
Tik Precision Manufacturing Co., Limited, and other websites that
display these terms and conditions of use (hereinafter collectively
referred to as "websites").
We welcome you to visit Tik Precision Manufacturing Co., Limited's website Tikprecision cnc machining service and other websites that display these terms and conditions of use (hereinafter collectively referred to as the "Website"). This website is operated by Tik Precision Manufacturing Co., Limited. ("TIKPRECISION", "We" or "We"), Room 1508, 15/F., Office Tower Two, Grand Plaza, 625 Nathan Road, Kowloon, Hong Kong.

service
Through this website, you can obtain information about our services, request a quotation through our website online quotation service, order products and obtain other services that we may provide from time to time (collectively referred to as "services"). Your access to and use of this website and services are subject to the following terms and conditions (hereinafter referred to as "terms and conditions") and all applicable laws.

Your consent
Please take a few minutes to read these terms and conditions before using this website. Your use of this website depends on your acceptance and compliance with these terms and conditions, online privacy policy, Tikprecision and order sales terms and conditions (if applicable), other statements and "click" agreements that we may establish and content posted from time to time, all The content is incorporated into this article by reference. By visiting or browsing our website, or using the service, you are accepting but not limited to these terms and conditions. If you do not agree to these terms and conditions, you may not access or use this website or service.

Modification method
We reserve the right to update or modify these terms and conditions at any time without prior notice, by posting any such revisions of these terms and conditions at the bottom of each page of this page after the link marked "Terms and Conditions of Use" . website. If you continue to use this website after we publish the revised terms and conditions, you agree to be bound by the revised terms and conditions.
ownership
content
Unless otherwise stated, the website and service and its design, text, content and other matters related to the website and service (hereinafter referred to as "content") are subject to applicable copyrights, trademarks and other exclusive rights (including but not limited to knowledge (Protection of property) The law and all its rights are the property of Tikprecision or a third party that grants us a license to use its content. Except as otherwise provided in this article, without our prior express written permission, any content may not be used, copied, copied, distributed, republished, downloaded, modified, reverse engineered, displayed, published or transmitted in any form or in any manner. We grant you a legal permission to access and use this website for your temporary use, for temporarily uploading models, displaying, downloading, archiving and printing part of the content of this website for your personal use, provided that you do not modify the material and you All copyright and other proprietary notices contained in any and materials are reserved.
Trademarks and service marks
Unless otherwise stated, all Tikprecision logos, product names, page titles, custom graphics, button icons, trademarks, service marks and logos appearing on this website are service marks, trademarks (regardless of whether they are registered or not) and/or the following trademarks Trade Dress: Prototype Lab ("Trademark"). All other trademarks, product names, company names, logos, service marks and/or trade dresses mentioned, displayed, quoted or otherwise indicated on the website are the property of their respective owners. Without our prior written permission, you have no right to display or use the trademark in any way. The use or abuse of trademarks or other trademarks, product names, company names, logos, service marks and/or trade dress or any other materials contained herein (unless permitted by this article) is expressly prohibited.
Your model
You declare and warrant that you own or have the right to submit designs, engineering drawings, models or prototypes ("models") through the website for services. You hereby grant Tikprecision a non-exclusive, transferable license for copying, modifying and using each model you submit through the website for the sole purpose of providing the services you have requested.
If you modify the contact information related to the model, you further agree to: a) someone is authorized or authorized to modify the contact information; b) all such contact information has been entered correctly; c) any errors in your contact information input Take full responsibility for the consequences; d) Anyone you designate to be responsible for accessing such models is fully responsible for all use of this website, including any changes made to the models.

Payments and fees
You agree to pay all fees and any other fees (including any applicable taxes) incurred for the services you request through the website in accordance with www.tikprecision.com and the order sales terms and conditions (if applicable).

Hyperlink disclaimer
This website may contain links to other websites maintained by Tikprecision or unrelated third parties. A link to a third-party website does not mean that we approve, endorse or assume any responsibility for the website or the products and services provided through the website. For third-party websites, we do not make any statements, nor do we make any express, implied or other guarantees.
Disclaimer
We do not make any representations or warranties regarding this website or its content, including any quotation products or services you provide from this website "as is" and based on "available" basis. We hereby expressly deny all express or implied warranties, including but not limited to implied warranties about your ownership, non-infringement, tradability, quality and applicability of the specific purpose of using this website or services including this product . on site. We do not guarantee that this website, its servers, or emails sent from the United States will not contain any harmful components (including viruses). We do not provide any statements or guarantees regarding the possibility of deleting, transmitting or storing communications, personalized settings or other data, including but not limited to any models submitted when you request a quote.
The information and all other materials on this website are for general reference only and do not constitute professional advice. You are responsible for evaluating the accuracy and completeness of all information available on this website or any website linked to it.

Disclaimer
To the maximum extent permitted by applicable laws, agreements and their parent companies, subsidiaries, employees, agents, suppliers, contractors, successors and designees, we hereby exclude and deny any liability for compensation, regardless of the party, and by Any losses and expenses arising from this, any direct, indirect, special, punitive or secondary damages, loss of use, data loss, loss caused by viruses, loss of income or profits, loss of property or damage, third party claims or any other Loss even if it has been notified that such damages or losses, types or features may be caused by the use of this website or service. You are responsible for all necessary and responsible for establishing necessary data backup and virus checking procedures. This limitation of liability applies regardless of whether the liability is based on contract, negligence, tort, tort, strict liability or any other basis. If it is found that any part of this limitation of liability has been cancelled or cannot be enforced for any reason, then our total liability (and any other person or entity that should still be limited) will impose additional limitations on the liability assumed in USD ($5.00) .

Some jurisdictions do not allow the exclusion of implied warranties, certain limitations or liability exclusions, so the limitations and exclusions listed in these terms and conditions may not apply to you.
Your obligations
You indicate that you are over 18 years old. You agree to provide true, accurate, current and complete information about yourself.

You agree to use the website in a manner consistent with any and all applicable laws, rules, regulations and these terms and conditions. You agree not to upload or spread any computer viruses, Trojan horses, worms or any other content designed to interfere with, interrupt or disrupt the normal operating procedures of computers through the website.
Your account (including username and password) is personal to you and cannot be used by anyone else. You are responsible for maintaining the confidentiality of your username and password, and are fully responsible for all activities performed under your username or password by you or anyone else who uses your username and password (whether authorized by you or not). If you find any obvious violation of security, such as loss, theft or unauthorized disclosure or use of your username or password, you will immediately notify us (please contact us via [email protected]) until we Upon receipt of the notification, you will be liable for unauthorized use. your account.

Any unauthorized modification, tampering or alteration of any information, or any interference with the availability or access of this website is strictly prohibited. Tikprecision reserves all available rights and remedies. You agree to proceed to us and our officers, directors, agents, representatives and employees for any claims, liabilities, losses, expenses or requirements (including attorney fees) related to your violation of these terms and conditions and your violation of these terms and conditions Compensation, exemption and protection from harm to access and use this website.
Modification and termination
We reserve the right to modify, edit, delete, suspend or interrupt, temporarily or permanently delete this website (or any part thereof) at any time without notice. We are not responsible for any such modification, editing, deletion, suspension or interruption of this website by you or any third party.

general
These terms and conditions, as well as our online privacy policy, Tikprecision and order sales terms and conditions (if applicable), and all other click agreements you may enter into (all expressly incorporated into this article) contain information about you and your use of the website. Our failure to implement any provision of these terms and conditions will not be considered a waiver of the provision or the right to enforce the provision. If any provision of these terms and conditions is determined to be invalid, the invalidity will not affect the validity of the remaining parts, and the parties will replace the invalid provision with the provision closest to the intent and economic effect of the provision. Invalid provisions. These terms and conditions will be governed by and interpreted in accordance with the laws of Minnesota, United States of America, without regard to the principle of conflict of laws. This website is only accessible to people in the United States and Canada. In some countries or regions, laws may prohibit access to or use of this website. You are responsible for complying with all applicable laws of the country/region where you visit this website. You hereby agree and waive all objections to the exclusive jurisdiction of the federal and state courts in Minnesota and its locations to resolve any disputes or claims arising from or related to the use of this website. If you have any questions, you can contact us via email at [email protected]

The latest revision of these terms of use was March 17, 2020.

Five-axis precision machining service

The most professional precision manufacturing service.

contact us

     

1st Building ,Liji Lane,Changan town,Dongguan,China

  • dummy +86 0769 85413824

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited / Dongguan City Guan Yue Precision Manufacturing co.,Limited

  • dummy [email protected]

Subscribe to us

Enter your email and we will send you a discount!

www.tikprecision.com
© Copyright TIKPRECISION 2021. Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

搜索