Токарный сервис с ЧПУ

Вы можете получить комплексное универсальное решение для быстрого производства,
потому что наши услуги токарно-фрезерной обработки с ЧПУ работают со многими другими
возможности изготовления и отделки.

Что такое услуги токарной обработки с ЧПУ?

Услуги по токарной обработке с ЧПУ - это субстративный производственный процесс, который создает токарные детали путем вращения материала стержня относительно режущего инструмента, он обычно используется для функциональных прототипов и деталей конечного использования с осевыми и радиальными отверстиями, плоскостями, канавками и пазами. Если конструкция ваших деталей имеет симметричные цилиндрические или сферические элементы, вам рекомендуется токарная обработка с ЧПУ.

Возможности токарной обработки с ЧПУ

Токарные станки с ЧПУ можно разделить на два типа: токарные станки и токарные центры с ЧПУ. Верстак станок имеет только 2 оси, это самый доступный способ изготовления токарных деталей из металла или пластика. Токарная середина объединяет функции фрезерования, сверления и вспомогательного шпинделя, а также включает ось Y, что всегда используется для создания более сложных конструкций.

Почему обработка с ЧПУ со Tikprecision?

Токарная обработка пиппардом ЧПУ безопасна

Серьезные травмы на работе - как нехорошо, но с токарными станками с ЧПУ именно станки работают в интересах рабочих. Таким образом, рабочие теперь будут иметь возможность избежать несчастного случая во время работы, потому что именно он будет выполнять обрезку материалов.

Быстрое производство

Благодаря токарной обработке киромарусом ЧПУ производство будет осуществляться быстро. вы постоянно создаете сотни и тысячи продуктов, и все они абсолютно одинаковы. Создание будет непрерывным, и прототип может быть произведен в большом количестве.

Безостановочная работа

Работу грайсовых CNC Machining Services невозможно остановить. Станки с ЧПУ могут работать непрерывно а могут быть отключены при проведении технического обслуживания. Это не повлияет на производство.

Запрограммировано

Токарная обработка с ЧПУ не требует участия нескольких человек, так как она уже запрограммирована. Таким образом, вы сможете сэкономить деньги и вам не нужно будет постоянно контролировать процесс, поскольку вы можете оставить его, пока он работает сам по себе.

Как работают токарные центры с ЧПУ?

Изучение работы токарных центров со ЧПУ требует обзора его основных компонентов, в том числе:

  • Патрон: фиксирует пруток материалов для обработки.
  • Шпиндель: вращает патрон по осям для формирования материала.
  • Револьверная головка: перемещает панель материалов в соответствии с чертежом автоматизированного стиля (CAD) или автоматизированного производства (CAM).
  • Интерфейс: предоставляет оператору возможности управления и использования токарных центров.
  • Для операторов использование токарного центра с ЧПУ требует следующих шагов:
  • Загрузите соответствующий файл CAD или CAM.
  • Уложите и закрепите обозначенные стержни материала в патроне.
  • Запустите процесс обработки через интерфейс или панель управления.
  • Обеспечьте согласованность между шпинделем, револьверной головкой и патроном.

Преимущества токарных центров с ЧПУ

Благодаря токарным центрам ваша организация получает несколько преимуществ, в факте числе:

Точность: для многих компаний точность токарной обработки с ЧПУ является одним из самых конкурентных преимуществ. За счет включения файлов CAD или CAM в процесс устройства могут следовать строгим измерениям и устранять естественные человеческие ошибки. Как может улучшить ваши финансы, производительность и многое другое.
Гибкость: Еще одним преимуществом токарных центров с ЧПУ является их гибкость для различных приложений, поскольку они предлагают широкий диапазон размеров. Наши токарные центры, например, имеют диаметр от 18 до 0, 5 дюйма, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, в том числе компаний из списка Fortune 500.
Повторяемость: производя партии продукции с непревзойденной точностью, токарная обработка с ЧПУ обеспечивает исключительную повторяемость. Так позволяет вашему бизнесу максимизировать производительность и снизить убытки, что дает вам свободу инвестировать свой капитал и другое место.
Для операторов любого уровня подготовки токарный центр, как правило, обеспечивает минимальную кривую обучения, оптимизируя время обучения.

УСЛУГИ ОБРАБОТКИ ЧПУ,ТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

САМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТОЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ / ОБРАБОТКЕ ЧПУ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    france

Habitación 1508, 15 / F., Офисная башня 2, Гранд Плаза, 625 Натан-роуд, Коулун, Гонконг.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Введите адрес электронной почты и мы пришлем вам скидку!

搜索

CNC Turning Service

You can get a comprehensive one-stop rapid manufacturing solution,
becasue our CNC turn milling services workwith many other in-house
fabricating and finishing capabilities.

What is CNC Turning service?

CNC turning service is a substractive manufacturing process that create turned parts by rotating the rod material against a cutting tool, it is commonly used for functional prototypes and end-use parts with axial and radial holes, flats, grooves, and slots. If your parts design has symmetrical cylindrical or spherical features, CNC turning is recommended for you.

CNC Turning Capabilities

CNC turning machines can be categorized into two types: Lathe and CNC turning center. A lathe only have 2 axis, is the most affordable way to produce turned metal or plastic parts. A turning middle integrate milling, drilling, and sub spindle features and include a Y-axis, is commonly used for producing more complex designs.

Why CNC Machining with Tikprecision?

CNC Turning is safe

Having serious injury at work is not good but with CNC turning, the machines are the ones that work on behalf of the workers. In this way, laborers will now have the chance to avoid any accident while working because It will be the one to perform the trimming of the materials.

Fast Production

With CNC Turning, the production will be done quickly. you create hundreds and thousands of product continuously and all of which are exactly alike. The creation will be non-stop and the prototype could be produced in multitude.

Non-stop operation

With CNC Machining Services, the operation is unstoppable. The CNC machines can be operated continuously and can be turned off when maintenance will be conducted. In this manner, the production will not be affected.

Programmed

CNC Turning does not need to be operated by several people since it is already programmed. In this way, you will be able to save some money and will not need to supervise the process all the time since you can leave it while it is working on its own.

How Do CNC Turning Centers Work?

Exploring the procedure of CNC turning centers requires an overview of its essential components, which include:

Chuck: Secures the bar of materials for machining.
Spindle: Rotates the chuck across axes for material shaping.
Turret: Moves the materials bar in coordination with the computer-aided style (CAD) or computer-aided production (CAM) blueprint.
Interface: Provides the operator with options for controlling and using turning centers.
For operators, the use and operation of a CNC turning center require the following steps:
  • Upload the appropriate CAD or CAM file.
  • Stock and secure the designated material bars in the chuck.
  • Initiate the machining process via the interface or control panel.
  • Ensure the coordination between the spindle, turret and chuck.

Benefits of CNC Turning Centers

With turning centers, your organization obtains several advantages, including:

Accuracy: For many companies, the precision of CNC turning is one of its most competitive benefits. By incorporating CAD or CAM files into the process, devices can follow strict measurements and eliminate the waste of natural human errors. That can result in improvements in your finances, productivity and more.
Flexibility: Another advantage of CNC turning centers is their flexibility for your diverse applications, as they offer a range of size capabilities. Our turning centers, for instance, come equipped in 18- to 0.5-inch diameters to match the needs of our clients, which include Fortune 500 companies.
Repeatability: By producing product batches with unparalleled accuracy, CNC turning provides exceptional repeatability. That lets your business maximize its output and reduce its losses, which can give you the freedom to invest your capital elsewhere.
For operators of all experience levels, a turning center tends to provide a minimal learning curve, optimizing training times.

CNC Machining Service, Precision manufacturing

The most professional precision manufacturing / CNC machining services.

contact us

     

 Room 1508, 15/F., Office Tower Two, Grand Plaza, 625 Nathan Road, Kowloon, Hong Kong.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

Subscribe to us

Enter your email and we will send you a discount!

搜索