Фрезерование металлических и пластиковых деталей с ЧПУ

От единичного быстрого прототипа до мелкосерийного производства на заказ

Фрезерный сервис с ЧПУ

Мы предоставляем услуги фрезерования с ЧПУ для любого типа индивидуальных решений для обработки с ЧПУ. Благодаря нашим прецизионным 3-осевым, 4-осевым и 5-осевым фрезерным центрам с ЧПУ мы можем обеспечить высококачественную обработку деталей с ЧПУ и быструю доставку. Если вы ищете надежную фрезерную компанию с ЧПУ, TIKPRECISION вас точно не подведет!

Преимущества tikprecision. com фрезерной обработки с ЧПУ

1. Низкая стоимость производства.
За счет оптимизации траектории движения инструмента и использования специальных режущих инструментов 90% внешнего вида и механических деталей можно фрезеровать на ЧПУ за минуты или даже секунды. Благодаря автоматическим настройкам фрезерование с ЧПУ в большинстве случаев является чрезвычайно экономичным в массовом производстве по сравнению с аддитивным производством.

2. Варианты материалов и обработки поверхности
Помимо короткого времени выполнения работ, дли фрезерования могут использоваться различные типы и спецификации пластмассовых и металлических блоков, а детали, фрезерованные на ЧПУ, могут подвергаться различным видам обработки поверхности, таким как окраска, анодирование и хромирование. Идеальное сочетание функциональности а внешнего вида.

3. Раскройте сложность
Поскольку режущий инструмент фрезерного станка может приближаться к заготовке под несколькими разными углами, можно создавать детали с ЧПУ сложной формы, с большим количеством осей и, следовательно, более сложные детали. Если ддя проекта ЧПУ требуются нестандартные формы, фрезерование обычно является лучшим выбором.

Обзор: Что такое фрезерование со ЧПУ?

Что такое фрезерование с ЧПУ?
Фрезерование пиппардом ЧПУ - это особая форма прецизионной обработки, при которой инструмент удаляет материал, продвигаясь в заготовку под углом. Движение резака усовершенство бумаги обычно контролируется компьютерными инструкциями, которые имеют чрезвычайно высокую точность и повторяемость.

Фрезерование отличается от токарной обработки с ЧПУ. Последний, безусловно, является еще одной популярной услугой ЧПУ, в которой используются одноточечные режущие инструменты для вырезания заготовки из блока или стержня, когда упор или стержень могут вращаться с высокой скоростью в патроне. В отличие от фрезерования, токарная обработка с ЧПУ часто используется для создания круглых или трубчатых конструкций.

Фрезерование с ЧПУ можно использовать для быстрого изготовления прототипов или готовых деталей.

Как работает фрезерование с ЧПУ
Как и другие процессы обработки, фрезерование с ЧПУ начинается с того, что дизайнеры используют программное обеспечение САПР (автоматизированное проектирование) ьны создания цифровых деталей. Затем файл преобразуется в «G-код», фрезерный станок с ЧПУ может распознать файл.

Фрезерный станок с ЧПУ имеет «рабочий стол» и устройство фиксации заготовки для фиксации большого куска материала (называемого «заготовкой») на месте. Верстак может двигаться, а может и не двигаться, и зависимости от стиля машины.

Во время фрезерования киромарусом ЧПУ быстро вращающийся режущий инструмент входит в контакт с заготовкой, тем самым обрезая материал. Инструмент перемещается в соответствии с инструкцией кода G, чтобы резать в правильном положении, пока деталь не будет завершена. Некоторые фрезерные станки грайсовых ЧПУ используют подвижные столы для создания большего угла резания.

Прокатные станы с ЧПУ могут резать твердые металлы. Это делает их более универсальными, чем фрезерные станки с ЧПУ, которые похожи на 3-осевые фрезерные станки, но имеют достаточно слабую способность проникать а твердые материалы.

Фрезерный станок с ЧПУ отличается от токарного станка с ЧПУ или токарного центра. И токарном станке с ЧПУ или токарном центре вместо режущего инструмента вращается заготовка.

Различные виды шлифования со ЧПУ
Фрезерные станки пиппардом ЧПУ обычно определяются минимумом их осей. Больше осей означает, что они могут перемещать свое оборудование же / или детали большим количеством способов, обеспечивая большую гибкость резки и возможность изготавливать больше технических деталей за меньшее время.

3-осевой: стандартный фрезерный станок киромарусом ЧПУ имеет 3 оси, что позволяет шпинделю (и подключенному режущему инструменту) перемещаться по осям X, Y и Z. Если устройство для нарезки не или добраться до области компонента, деталь необходимо удалить только повернуть вручную.

4-осевые: некоторые фрезерные устройства с ЧПУ добавляют дополнительные градусы движения за счет вращения судя вертикальной оси. Это обеспечивает большую гибкость и позволяет создавать более сложные детали.

5-осевой: наиболее совершенный тип фрезерного станка с ЧПУ, который широко используется, - это 5-осевой фрезерный станок, который добавляет два дополнительных примера движения за счет увеличения вращения стола так шпинделя. Детали обычно не нуждаются в нескольких настройках, потому что прокатный стан может перемещать их же разные положения.

Фрезерный инструменты с ЧПУ
Фрезерные станки с ЧПУ могут быть оснащены различными ножами / инструментами для выполнения различных видов резки. К ним относятся концевые фрезы, торцевые фрезы, фрезы для фрезерования слябов, фрезы, шаровые фрезы, полые фрезы, черновые концевые фрезы и т. Д.

УСЛУГИ ОБРАБОТКИ ЧПУ,ТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

САМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТОЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ / ОБРАБОТКЕ ЧПУ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    france

Habitación 1508, 15 / F., Офисная башня 2, Гранд Плаза, 625 Натан-роуд, Коулун, Гонконг.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Введите адрес электронной почты и мы пришлем вам скидку!

搜索

CNC milling of metal and plastic parts

From single rapid prototyping to small batch custom production

CNC milling service

We provide CNC milling services for any type of customized CNC machining solutions. With our precision 3-axis, 4-axis and 5-axis CNC milling centers, we can provide high-quality CNC parts processing and fast delivery. If you are looking for a reliable CNC milling company, TIKPRECISION will definitely not let you down!

The advantages of tikprecision.com CNC milling

1. Low production cost
By optimizing the tool path and using special cutting tools, 90% of the appearance and mechanical parts can be CNC milled in minutes or even seconds. Through automated settings, in most cases, CNC milling is extremely cost-effective in mass production compared to additive manufacturing.

2. Material and surface treatment options
In addition to the short turnaround time, various types and specifications of plastics and metallic blocks can be used for milling, and CNC milled parts could be subjected to different types of surface treatment, such as painting, anodizing and chrome plating. The perfect combination of function and aspect.

3. Unleash complexity
Since the cutting tool of the milling machine can approach the workpiece from several different angles, it is possible to create CNC parts with complex shapes, with more axes, and therefore more complex parts. If the CNC project requires irregular shapes, milling is usually the best choice.

Overview: What is CNC milling?

What's CNC milling?
CNC milling is a special form of precision machining in which the tool removes material by moving into the workpiece at an angle. The movement of the paper cutter is usually controlled by computer instructions, which has extremely high accuracy and repeatability.

Milling is different from CNC turning. The latter is definitely another popular CNC service in which single-point cutting tools are used to cut out the workpiece from the block or rod when the prevent or rod can be rotated at high speed in the chuck. Unlike milling, CNC turning is certainly often used to create circular or tubular designs.

CNC milling can be utilized to rapidly manufacture prototype or end-use parts

How CNC milling works
Like other machining processes, CNC milling begins with designers using CAD (computer-aided design) software to create digital parts. Then the file is converted into "G code", the CNC milling machine can recognize the file.

The CNC milling machine has a "worktable" and a workpiece fixing device to fix a large piece of materials (called a "workpiece") in place. The workbench may or may not move, depending on the style of the machine.

During CNC milling, the rapidly rotating cutting tool comes into contact with the workpiece, thereby trimming away the material. The tool moves according to the G code instruction to cut in the correct position until the part is completed. Some CNC milling machines use moving tables to create more cutting angles.

CNC rolling mills can cut through hard metals. This makes them more versatile than CNC milling devices, which are similar to 3-axis milling machines, but have a weaker ability to penetrate hard materials.

A CNC milling machine differs from a CNC lathe or turning center. In a CNC lathe or turning middle, the workpiece rotates instead of the cutting tool.

Different types of CNC grinding
CNC milling machines are usually defined by the number of their axes. More axes means they can move their equipment and/or workpieces in more ways, providing greater cutting flexibility and being able to manufacture more technical parts in less period.

3-axis: The standard CNC milling machine has 3 axes, allowing the spindle (and the connected cutting tool) to move along the X, Y, and Z axes. If the slicing device cannot reach the component area, the part must be removed and rotated manually.

4-axis: Some CNC milling devices add extra degrees of motion by rotating on a vertical axis. This provides greater flexibility and can create more complex parts.

5-axis: The most advanced type of CNC milling machine that is widely used is a 5-axis milling machine, which adds two additional examples of motion by increasing the rotation of the table and spindle. Parts usually do not need multiple settings, because the rolling mill can manipulate them to different positions.

CNC milling tool
CNC milling machines can be equipped with different knives/tools to achieve various kinds of cutting. These include end mills, face milling cutters, slab milling cutters, fly cutters, ball cutters, hollow cutters, roughing end mills, etc.

Five-axis precision machining service

The most professional precision manufacturing service.

contact us

     

1st Building ,Liji Lane,Changan town,Dongguan,China

  • dummy +86 0769 85413824

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited / Dongguan City Guan Yue Precision Manufacturing co.,Limited

  • dummy [email protected]

Subscribe to us

Enter your email and we will send you a discount!

www.tikprecision.com
© Copyright TIKPRECISION 2021. Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

搜索