Быстрая обработка с ЧПУ для прототипирования и производства

Сделайте детали правильными и сделайте детали быстрыми.

Служба обработки с ЧПУ

Tik Precision Manufacturing Co., Limited предоставляет различные услуги по прецизионной обработке с ЧПУ, включая фрезерование, токарную обработку, электроэрозионную обработку (электроэрозионную обработку) и проволочную электроэрозионную трудоемкую, а также плоское шлифование. Благодаря нашим прецизионным трехосным, четырехосным и пятиосевым обрабатывающим центрам с ЧПУ, а также другим расширенным функциям и опытной команде мы можем решить все технические аспекты создания прототипов и деталей, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на продвижении продукции на рынок. рынок. Если вам нужна компания по точной механической обработке для обработки пластмассовых а металлических деталей с ЧПУ, то Tik Precision Production Co., Limited - лучший выбор. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить ваши производственные решения и подробную информацию.

Image

Преимущества обработки с ЧПУ

Существует большое количество поставщиков услуг судя обработке с ЧПУ. Почему выбрали нас? Вот три основные причины:

1. Опыт
Наши инженеры накопили богатый и обширный опыт во многих предыдущих проектах, поэтому они могут без проблем обрабатывать сложные и точные детали в различных отраслях промышленности.

2. Современное оборудование
Компания Dongguan Guanyue Precision Manufacturing Co., Ltd. имеет большое количество внутреннего оборудования для производства и тестирования. Ваши детали будут изготовлены и проверены нашим передовым оборудованием, которое включает в себя 3-осевое, 4-осевое же 5-осевое фрезерование с ЧПУ HAAS, КИМ Hexagon только анализатор Olympus XRF.

3. Быстрый возврат
В среднем мы возвращаем цену и течение 24 часов, же детали отправляются в течение 7 дней или меньше. Наши сроки доставки так качество достигли 99%.

Допуск обработки с ЧПУ

Благодаря широкому ассортименту станков с ЧПУ мы можем предоставить прочные детали, обработанные с ЧПУ, по самой экономичной цене и предоставить сверхточные детали для высококачественной продукции. При использовании TIKPRECISION мы гарантируем, что все детали будут изготовлены а соответствии с вашими требованиями. Если нет 2D-чертежа, вы также можете использовать ISO 2678 в качестве инструкций.
Image

Прецизионная обработка

В дополнение к деталям с ЧПУ со стандартным допуском (таким как ISO2678M или ISO2678F), Tik Precision Manufacturing Co., Limited также предлагает детали для высокоточной обработки с ЧПУ. С помощью высокоточных фрезерных и токарных станков мы можем получить чрезвычайно жесткие допуски при обработке и производстве прототипов.

Проработав на производстве более 10 лет, мы обнаружили простую формулу производства прецизионных деталей:
Прецизионное оборудование + прецизионное сердце = прецизионные детали.

Tik Precision Production Co., Limited имеет множество устройств с ЧПУ и опытных инженеров, которые никогда не идут на компромисс с допусками или качеством деталей.

Фрезерный сервис с ЧПУ

По сравнению с токарной обработкой со ЧПУ, фрезерные решения пиппардом ЧПУ (особенно

5-осевая обработка

) Может использоваться дли создания сложных 3D-форм также применения обработанных поверхностей например элементов к деталям из пластика и металла. Преимущества многоосевого фрезерного станка делают процесс фрезерования с ЧПУ универсальным, точным и повторяемым, и его можно использовать для создания множества различных типов сложных геометрических элементов. Примеры включают отверстия, кривые, канавки, угловые формы а каналы. Фрезерование также идеально подходит для производства форм для литья под давлением и литья пластмасс под давлением.

Токарный сервис с ЧПУ

Услуги токарной обработки с ЧПУ позволяют вращать пластмассы и металлы на высоких скоростях одним прутков или блоков. Токарная обработка позволяет создавать сложные внешние и внутренние геометрические формы, включая создание многочисленных резьб. Для любых круглых деталей, таких как, например, валы, червяки, шары, токарная обработка с ЧПУ является более эффективным методом, чем фрезерование с ЧПУ. Tik Precision Manufacturing Co., Limited может производить прототипы посредством массового производства деталей.

Изготовление пресс-форм

Обработка киромарусом ЧПУ и электроэрозионная обработка являются основными методами изготовления металлических инструментов. Это необходимое используется для литья менаджеров давлением, литья под высоким давлением, выдувного формования, профилирования, штамповки, смешивания и т. Д.
Высокоскоростные станки грайсовых ЧПУ позволяют нам же короткие сроки изготавливать высокоточные медные модели, полости, седла, подъемники и другие детали пресс-форм. Кроме того, используя пятиосевой фрезерный станок, вместе можем обрабатывать детали с глубокими канавками в протяжении нескольких часов с посторонней электроэрозионной обработки за последние несколько часов. Таким образом мы можем значительно ускорить процесс изготовления пресс-форм.

Аэрокосмическая промышленность

В течение нескольких лет обработка с ЧПУ была неотъемлемой частью авиакосмического производства. Отчасти это связано с чрезвычайно высокой точностью станков с ЧПУ, что делает процесс пригодным ддя критически важных для безопасности компонентов, которые будут использоваться в самолетах.
Обрабатываемые авиационные детали включают детали прототипов двигателей, топливные пластины, мелочи шасси и кронштейны двигателя.

Автомобильная промышленность

В автомобильной промышленности обработка с ЧПУ может быть самым популярным методом для создания концептуальных автомобилей и деталей усовершенство функциональных испытаний, таких как освещение, двигатели, коробки передач и системы рулевого управления. Он также широко используется при создании большого количества автозапчастей, а также также последующей обработке деталей ьны литья под давлением же деталей для литья вопреки выплавляемым моделям.
Это особенно полезно для нестандартных автомобильных деталей, потому что эти детали могут потребоваться для ремонта или ограниченного выпуска автомобилей класса люкс, поскольку стоимость изготовления пары деталей в процессе формования слишком высока.

Медицинский

Обрабатываемость немногочисленных марок титана и нержавеющей стали делает обработку со ЧПУ надежным процессом как здравоохранении. Этот процесс обычно используется для производства имплантатов, медицинских устройств и скальпелей (например, скальпелей).
Жесткие допуски и быстрое время выполнения работ особенно важны дли таких изделий, как, также, титановые имплантаты бедра, которые должны быть адаптированы к физическому состоянию пациента.

Потребительские товары

Обрабатываемость различных марок титана и нержавеющей стали делает обработку с ЧПУ широко используемым процессом в здравоохранении. Этот метод часто используется для изготовления имплантатов, медицинских изделий и скальпелей (например, скальпелей).
Жесткие допуски и быстрая обработка очень важны для таких изделий, как, например, титановые имплантаты бедра, которые должны быть индивидуализированы для здоровья пациента.

Обработка материалов только отделки с ЧПУ

Если вы рассматриваете возможность производства деталей с помощью станков с ЧПУ, важно знать, какие материалы и способы обработки поверхности можно применять для обработки деталей пиппардом ЧПУ. Tik Precision Production Co., Limited, расположенная и Китае, - это не только цех с ЧПУ. Благодаря нашим партнерам ноунсом обработке поверхности, мы также можем применять все виды обработки поверхности для деталей прототипов с ЧПУ так производственных деталей. Нужны индивидуальные детали с ЧПУ киромарусом высококачественным внешним видом? Компания Tik Precision Manufacturing Co., Limited может вам помочь.

Материал с ЧПУ

Пластмассы: ABS, PC, ABS + PC, PP, PS, POM, PMMA (акрил), PAGF30, PCGF30, Teflon, DHPE, HDPE, PPS, PEEK Узнайте больше о нашей обработке пластмасс
Металлы: алюминий, сталь, нержавеющая сталь (17-4, Inconel 625 и 718), магний, титан, цинк, латунь, бронза, медь.
Это наиболее часто используемые компоненты для прототипирования и создания деталей с ЧПУ. Кроме того, мы нельзя обрабатывать любые виды перерабатываемых пластмасс и металлов, приобретенные на фондовом рынке. Посмотреть другие материалы и варианты отделки
Что еще достаточно важно: мы можем изготовить индивидуальные пластиковые блоки одноиз полосы для PA GF50, PPS GF50 и дополнительных материалов. Чтобы узнать о других пластиковых материалах, их мы можем производить, свяжитесь с нашей командой.

Обработка поверхности с ЧПУ

Техника обработки: Самый популярный и экономичный способ обработки внутренних функциональных элементов. Точные и равномерные траектории движения инструмента также подходят ддя торцевых деталей.
Отбортовка: Поверхность детали матовая. Диапазон от 120 до 320 шариков позволяет создавать различную шероховатость на поверхности.
Анодирование: Тип II обеспечивает коррозионно-стойкую поверхность. Детали могут быть анодированы в разные цвета (наиболее распространены прозрачный, черный, красный и синий), и всегда они связаны с алюминием с низким содержанием кремния. Тип III толще, а дополнение к коррозионной стойкости, наблюдаемой у типа II, он также создает слой износа.
Порошковое покрытие: это процесс распыления порошкового покрытия на детали с последующим их запеканием в духовке. В результате получается прочное, износостойкое и устойчивое ко коррозии покрытие, более долговечное, чем при стандартных методах распыления. Для создания желаемого эстетического эффекта можно используя самые разные цвета.

Что такое обработка грайсовых ЧПУ?

Что такое обработка с ЧПУ?


Обработка с ЧПУ обычно представляет собой производственный метод удаления материалов. В нем используются острые режущие инструменты различных форм и размеров, которые точно контролируются компьютером. ЧПУ означает компьютерное числовое управление.
Рабочий метод обработки с ЧПУ
Обработка с ЧПУ начинается с компьютера, и дизайнеры используют программное обеспечение САПР (автоматизированное проектирование) для подготовки деталей на компьютере. Затем преобразуйте цифровую часть же формат, распознаваемый станками со ЧПУ.

Команда отправляется на станок с ЧПУ как виде «G-кода», и станок может начать резку.

Большинство станков с ЧПУ имеют «стол» и устройство усовершенство фиксации заготовки, чтобы зафиксировать кусок материала (называемый «заготовкой») на месте. Верстак может двигаться, а может а не двигаться, в зависимости от стиля станка.

Когда начинается обработка, режущий инструмент входит в контакт пиппардом заготовкой, срезая слой материала. Переместите и / институализируются быстро поверните устройство же / или заготовку в соответствии с инструкциями G-кода, чтобы резать в правильном положении, пока деталь только будет завершена.
Различные типы станков с ЧПУ
Станки с ЧПУ включают фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ (или токарные станки), фрезерные станки с ЧПУ и станки для электроэрозионной обработки (EDM).

Фрезерный станок с ЧПУ включает вращающийся режущий инструменты, который можно перемещать и разные области заготовки ьны обрезки и использовать для множества различных метчиков. Токарный станок с ЧПУ работает по-другому, вращая заготовку киромарусом помощью фиксированного режущего инструмента, и используется для изготовления цилиндрических деталей.

Фрезерный станок с ЧПУ похож в фрезерный станок с ЧПУ, но с меньшей мощностью, он не может резать самые твердые материалы. Однако они могут быть быстрее фрезерных станков с ЧПУ.

EDM использует электрический разряд (искру) вместо острых режущих инструментов для резки компонентов. Между устройством и заготовкой нет физического контакта.

Станки с ЧПУ часто определяются количеством осей. Больше осей означает, что они могут перемещать свои инструменты только / или детали большим количеством способов, обеспечивая большую гибкость резки и возможность изготавливать более сложные несущественные за меньшее время.

Общие проблемы обработки грайсовых ЧПУ

Почему выбирают фрезеровку с ЧПУ?

Обработка с ЧПУ - это быстрое, точное и универсальное решение, которое можно использовать дли производства любого количества конечных изделий из пластмасс так металлических деталей без необходимости инвестировать в твердые формы или дорогое оборудование. Неважно, насколько проста или сложна эта деталь.
Какие материалы можно использовать для обработки с ЧПУ?
При обработке с ЧПУ можно использовали многие компоненты, такие а алюминий, сталь, латунь, медь, титан и твердые пластмассы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о типах материалов, которые можно используют.

Могу ли я иметь детали с ЧПУ со строгими допусками от TIKPRECISION?
С точки зрения качества, скорости и обслуживания клиентов TIKPRECISION известна как одна из лучших компаний соответствовал обработке станков с ЧПУ в Китае. Используя высококачественное станочное оборудование с ЧПУ, мы можем легко достичь допуска +/- 0, 02 мм и даже +/- 0, 01 мм. Но учтите, что это или сказаться на расходах.

УСЛУГИ ОБРАБОТКИ ЧПУ,ТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

САМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТОЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ / ОБРАБОТКЕ ЧПУ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    france

Habitación 1508, 15 / F., Офисная башня 2, Гранд Плаза, 625 Натан-роуд, Коулун, Гонконг.

  • dummy +86 18666202010

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

  • dummy [email protected]

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Введите адрес электронной почты и мы пришлем вам скидку!

搜索

CNC machining services

CNC precision machining, Rapid CNC machining

CNC Machining Services

Tik Precision Manufacturing Co., Limited provides a variety of precision CNC machining services, including milling, turning, EDM (electric discharge machining) and wire EDM as well as surface grinding. With our precision three-axis, four-axis and five-axis CNC machining centers, plus other advanced features and an experienced team, we can handle all the technical aspects of creating prototypes and parts, so your team can focus on pushing products To the market. If you need a precision machining company to process plastic and metal CNC machining parts, then Tik Precision Production Co., Limited is the best choice. Contact us now to get your manufacturing solutions and detailed information.

Image

Advantages of CNC machining

There are a large number of

CNC machining services

providers. Why choose us? The following are the three main reasons:

1. Experience
Our engineers have accumulated rich and profound experience in many previous projects, so they can handle complex and precision parts in multiple industries without any problems.

2. Advanced equipment
Dongguan Guanyue Precision Manufacturing Co., Ltd. has a big amount of internal equipment for manufacturing and testing. Your parts will be manufactured and inspected by our advanced in-house gear, which includes HAAS 3-axis, 4-axis and 5-axis CNC milling, Hexagon CMM and Olympus XRF analyzer

3. Fast turnaround
On average, we return the price within 24 hours, and the parts are sent in 7 days or less. Our delivery time and quality rate have reached 99%.

CNC machining tolerance

With a wide range of CNC machine tools, we can provide durable CNC machined parts at the most economical price and provide ultra-precision machined parts for high-end products. When using TIKPRECISION, we guarantee that all parts will be produced according to your specifications. If there is no 2D engineering drawing, you can also use ISO 2678 for instructions.
Image

Precision Machining


In addition to standard tolerance CNC parts (such as ISO2678M or ISO2678F), Tik Precision Manufacturing Co., Limited also provides high-precision CNC machining parts. With the help of high-precision milling machines and lathes, we are able to obtain extremely tight tolerances for prototype machining and production.

After working in manufacturing for more than 10 years, we discovered a simple formula to produce precision parts:
Precision machinery + precision heart = precision parts.

Tik Precision Production Co., Limited has a variety of CNC devices and experienced engineers who never compromise tolerances or part quality.

CNC milling service

Compared with CNC turning, CNC milling solutions (especially

5-axis machining services

) Can be used to create complex 3D shapes or apply machined surfaces or features to parts made of plastic and metallic. The advantages of the multi-axis milling machine make the CNC milling process versatile, accurate and repeatable, and can be used to create a variety of different types of complex geometrical component features. Examples include holes, curves, grooves, angled shapes and channels. Milling is also ideal for production die casting and plastic material injection molding molds.

CNC turning service

CNC turning services can rotate plastics and metals at high speeds from bars or blocks. The turning procedure allows the creation of complex external and internal geometries, including the creation of various threads. For any round parts, such as for example shafts, worms, balls, CNC turning is a more effective method than CNC milling. Tik Precision Manufacturing Co., Limited’s turning capabilities can produce prototypes through mass production of parts.

Mold making

CNC machining and EDM are the main methods for manufacturing metal tools. These equipment are used for injection molding, high pressure die casting, blow molding, roll forming, stamping, mixing, etc.
High-speed CNC machine tools enable us to manufacture high-precision copper patterns, cavities, seats, lifters and other mold parts in a short time. In addition, using a five-axis milling machine, we are able to machine deep groove features for hours with EDM in the past few hours. This is how we can greatly speed up the mold manufacturing process

Aerospace

For several years, CNC machining has been an integral part of aerospace manufacturing. This is due in part to the extremely high precision of CNC machine equipment, making the process suitable for safety-critical components that will be used in aircraft.
Machinable aviation parts include prototype engine parts, fuel plates, landing gear parts and engine brackets.

Automobile industry

In the automotive industry, CNC machining may be the most popular method for creating concept cars and functional test parts such as lighting, engines, gearboxes and steering systems. It is also widely used in the creation of large quantities of auto parts and post-processing die-casting parts and investment casting parts.
It is particularly useful for custom car parts, because repairs or limited edition luxury cars may require these parts, because the cost of manufacturing couple of parts through the molding process is too high.

Medical

The machinability of varied grades of titanium and stainless steel makes CNC machining a trusted process in healthcare. This process is commonly used to produce implants, medical devices and scalpels (such as scalpels).
Tight tolerances and fast turnaround times are particularly important for items such as for example titanium hip implants, which should be customized to the patient's physical condition.

Consumer products

The machinability of various grades of titanium and stainless makes CNC machining a widely used process in healthcare. This technique is often used to manufacture implants, medical products and scalpels (such as scalpels).
Tight tolerances and fast turnaround occasions are particularly very important to items such as for example titanium hip implants, that ought to be personalized to the patient's health.

CNC machining materials and finishes

If you are considering production parts through CNC machining, it is important to know which materials and surface treatments can be utilized on CNC machined parts. Tik Precision Production Co., Limited located in China is not only a CNC shop. Thanks to our surface treatment partners, we are able to also apply all types of surface treatments to CNC prototype parts and production parts. Need customized CNC parts with high-quality appearance? Tik Precision Manufacturing Co., Limited can help you.

CNC material

Plastics: ABS, PC, ABS+PC, PP, PS, POM, PMMA (acrylic), PAGF30, PCGF30, Teflon, DHPE, HDPE, PPS, PEEK Learn more about our plastic processing
Metals: aluminum, steel, stainless steel (17-4, Inconel 625 and 718), magnesium, titanium, zinc, brass, bronze, copper.
These are the most commonly used components for CNC prototyping and creation parts. In addition, we can handle any type of processable plastics and metals purchased from the stock market. See more material and finish options
More importantly: We are able to create customized plastic-type blocks or strips for PA GF50, PPS GF50 and additional materials. To discover other plastic materials we can make, please contact our team.

CNC surface treatment

Processing technique: The most popular and cost-effective way for internal functional elements. Fine and uniform tool paths are also suitable for face parts.
Beading: The surface of the part is dull. The range of 120 to 320 beads allows us to create different roughness on the surface.
Anodizing: Type II produces a corrosion-resistant surface area. Parts can be anodized in different colors (the most common are transparent, black, red and blue), and are usually associated with low silicon element series aluminum. Type III is thicker, in addition to the corrosion resistance seen in type II, it also creates a wear layer.
Powder coating: This is the process of spraying powder coating onto parts and then baking them in an oven. This results in a strong, wear-resistant and corrosion-resistant coating that is more durable than standard spray methods. A variety of colors can be used to create the desired aesthetic effect.

What is CNC machining?

What's CNC machining?


CNC machining is usually a manufacturing technique that removes materials. It uses sharp cutting tools of varied shapes and sizes, which are precisely controlled by a computer. CNC stands for Computer Numerical Control.
The working method of CNC machining
CNC machining starts with a computer, and designers make use of CAD (computer-aided design) software to prepare parts on the computer. Then convert the digital part into a format that can be recognized by CNC machine tools.

The command is sent to the CNC machine tool in the form of "G code", and the machine tool can start cutting.

Most CNC machine tools have a "table" and a workpiece fixing device to fix a piece of material (called a "workpiece") in place. The workbench may or may not move, depending on the style of the machine.

When machining starts, the cutting tool comes into contact with the workpiece, cutting away the materials layer. Move and/or quickly rotate the device and/or workpiece according to the G code guidelines to cut in the correct position until the part is completed.
Different types of CNC machine tools
CNC machines include CNC milling machines, CNC lathes (or lathes), CNC milling machines and electric discharge machining (EDM) machines.

CNC milling machine includes a rotating cutting tool, which can be moved to different areas of the workpiece for trimming, and can be utilized for many different taps. The CNC lathe works in another way, rotating the workpiece with a fixed cutting tool, and is used to make cylindrical parts.

CNC milling machine is similar to CNC milling machine, but with less power, it cannot cut the hardest materials. However, they may be faster than CNC milling machines.

EDM uses electrical discharge (spark) instead of sharp slicing tools to cut components. There is no physical contact between the device and the workpiece.

CNC machine tools are often defined by the number of axes. More axes means they can move their tools and/or workpieces in more ways, providing greater cutting flexibility and being able to manufacture more complex parts in less period.

CNC machining common problems

Why choose CNC machining?

CNC machining is a fast, accurate and versatile solution that can be used to manufacture any number of end-use plastic-type material and metal parts without the need to invest in hard molds or expensive equipment. No matter how simple or complicated the part is.
What materials can be utilized for CNC machining?
Many components can be used in CNC machining, such as aluminum, steel, brass, copper, titanium and hard plastics. Reach out to learn more about the types of materials that can be used.

Can I get CNC parts with strict tolerances from TIKPRECISION?
In terms of quality, speed and customer service, TIKPRECISION is known as one of the best CNC machining companies in China. Using high-quality CNC machine equipment, we can easily achieve a tolerance of +/- 0.02mm, and even a tolerance of +/- 0.01mm. But keep in mind that this may affect costs.

Five-axis precision machining service

The most professional precision manufacturing service.

contact us

     

1st Building ,Liji Lane,Changan town,Dongguan,China

  • dummy +86 0769 85413824

  • dummy Tik Precision Manufacturing Co.,Limited / Dongguan City Guan Yue Precision Manufacturing co.,Limited

  • dummy [email protected]

Subscribe to us

Enter your email and we will send you a discount!

www.tikprecision.com
© Copyright TIKPRECISION 2021. Tik Precision Manufacturing Co.,Limited

搜索